Специалист по продвижению / Менеджер по работе с ключевыми партнерами, Набережные Челны

Набережные Челны
13.04.2024 в 16:09
Просмотров: 23 (+1)
ID: 35515870
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 34016
Контактное лицо: Дмитрий
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
Вакансия компании: ООО "ДЕЛОВОЙ"

Тип занятости: Свободный график

Уважаемый кандидат,

Благодарим вас за проявленный интерес к вакансии!

Мы - ведущая интернет-газета города Набережные Челны и региона Закамье.

Наше интернет-издание Chelny-biz.ru является мощным информационным ресурсом. Мы делаем современное, актуальное, живое СМИ, пишем первыми, эксклюзивно, подробно, интересно.

Оперативно освещаем актуальные новости города и региона, предоставляя доступ к нашей аудитории для партнёров и рекламодателей. Мы предлагаем широкий спектр рекламных инструментов, начиная от баннеров и заканчивая специальными рекламными проектами. Работаем с ведущими производителями, предпринимателями и проектами города.

Наш опыт на рынке составляет более 12 лет, что подтверждает нашу надежность и профессионализм.

Наш подход клиентоориентирован и технологичен.

Наше издание — отличная стартовая платформа для тех, кто готов начать карьеру в продажах и маркетинге.

Мы ищем амбициозного и талантливого специалиста. Опыт работы не является обязательным, поскольку мы готовы делиться нашими знаниями и опытом с вами.

Наши преимущества в качестве работодателя :

  • Наш офис удобно расположен в самом центре города.
  • Официальное трудоустройство и белая заработная плата, которая включает в себя фиксированный оклад и процент от сделок, зависящий от амбиций сотрудника.
  • Работа в формате пятидневной рабочей недели с 8 до 17 часов. Есть возможность работать в гибридном графике, потому что наши интересы сконцентрированы на результате. Главное - быть всегда на связи.
  • Оплачиваемое такси для комфортных перемещений.
  • Адекватное и лояльное отношение к сотрудникам, как со стороны коллег, так и со стороны руководства.
  • Комфортное рабочее пространство и поддерживающий коллектив, где дружелюбие и открытость являются ключевыми принципами корпоративной культуры.
  • Наличие кофемашины и угощений в офисе.
  • Дополнительные мотивационные мероприятия, такие как билеты на концерты, корпоративы, тимбилдинги, совместные поездки на природу и внутренние конкурсы с ценными призами.

В чем заключается работа:

  • Организовывать и управлять всем процессом продаж, начиная от поиска клиентов и заканчивая успешным заключением сделки.
  • Классифицировать клиентскую базу, вести документооборот, участвовать в переговорах, разрабатывать креативные рекламные кампании и информационные проекты для наших партнеров.
  • Вести внутреннюю отчетность и эффективно взаимодействовать с редакторами коммерческих материалов, фотографами, видеографами и копирайтерами.

Что для нас важно в кандидате:

  • Коммуникабельность и умение направлять переговоры к целям компании.
  • Ориентированность в новостной и событийной повестке города.
  • Желание развивать свои профессиональные навыки и круг делового общения, готовность обучаться новому.
  • Хорошо, если вы знакомы с новыми технологиями и стандартными офисными программами.
  • Высшее или средне-специальное образование будет вашим преимуществом.

Работа у нас – потрясающий опыт, постоянное динамичное развитие, стабильность, возможность проявить себя и участвовать в множестве интересных проектов. Присоединяйтесь! Ждем вашего отклика.

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 35000 - 80000